|
Из практически единственного владельца страховой компании "Инвестфлот" пароходство "Волготанкер" превратилось в миноритария, получив по решению суда 21% капитала страховщика. Ранее пароходство владело почти 100% капитала "Инвестфлота".
Обозрение,
1 августа 2003 г.
"Волготанкер" остался без "дочки". Доля пароходства в ООО СК "Инвестфлот" упала до 21% 2518 просмотров
ОАО "Волготанкер", по решению самарского арбитражного суда, стало владельцем 21% капитала компании "Инвестфлот". Ранее в его собственности находилось почти 100% капитала страховщика. Таким образом, вернувшись в состав соучредителей "Инвестфлота", пароходство из практически единственного владельца превратилось в миноритария. Теперь "Волготанкер" намерен добиться отмены этого решения в апелляционной инстанции.
Конфликт между ОАО "Волготанкер" и страховой компанией "Инвестфлот" возник в 1998 году. В тот момент пароходство владело 99,98% уставного капитала страховщика. "Волготанкер", при страховании своих судов, стал пользоваться услугами непосредственного конкурента "Инвестфлота" московской страховой группы "Прогресс-Гарант". Это не понравилось руководству дочернего предприятия и в результате, менеджменту "Инвестфлота" удалось через суд добиться вывода "Волготанкера" из состава своих учредителей. С июня 2001 года бывшая собственность "Волготанкера" была распределена между менеджерами СК Алексеем Зориным (60%) и его заместителем Дмитрием Сорокиным (40%). Но на этом конфликт не закончился. Пароходство добилось отмены решения суда об исключении его из состава участников "Инвестфлота". Предполагалось, что, как только "Волготанкер" вновь обретет права собственника, руководство страховой компании будет снято, а сама СК продана как ненужный пароходству бизнес. Однако восстановление "Волготанкера" в числе участников ООО СК "Инвестфлот" не оправдало надежды пароходства. В конце 2002 года "Инвестфлот" инициировал внеочередное собрание учредителей. Как и требовал суд, "Волготанкер" был восстановлен в числе участников страховой компании. Однако, по решению собственников "Инвестфлота" Алексея Зорина и Дмитрия Сорокина, принадлежащая ему доля уставного капитала должна была составить не более 19 млн рублей. Представители пароходства в собрании не участвовали. Таким образом, в собственность компании перешло не более 21% страховщика, и "Волготанкер", из практически единственного владельца "Инвестфлота", превратился в миноритария. По сути, контроль над дочерним предприятием был полностью потерян, что не могло удовлетворить менеджеров пароходства. В результате на прошлой неделе в арбитражном суде Самарской области состоялось рассмотрение иска "Волготанкера" к "Инвестфлоту", в котором акционерное общество потребовала отменить решение г-д Зорина и Сорокина. Как прокомментировал "СО" представитель страховой компании, на момент проведения собрания "Волготанкер" не был участником СК, поскольку не имел в ней оплаченной доли. По словам первого заместителя директора "Инвестфлота" Дмитрия Сорокина, еще в июле "Волготанкеру" было предложено оплатить свою долю (99,8% уставного капитала) в срок до октября 2002 года. Ко дню проведения собрания этого сделано не было, и решение принималось без участия "Волготанкера", не имеющего права голоса. Арбитражный суд отказал "Волготанкеру" в удовлетворении его требований. Однако разбирательства по вопросу права собственности на капитал "Инвестфлота" продолжатся. Как сообщил "СО" юрист пароходства, в скором времени "Волготанкер" подаст в арбитраж апелляционную жалобу и продолжит борьбу за страховщика. Ольга КОНОВАЛОВА
Вся пресса за 1 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 ноября 2025 г.

|
|
РИА Калмыкия, 26 ноября 2025 г.
Число жалоб жителей Калмыкии в Банк России выросло на 60%: Что стоит за ростом недовольства?

|
|
ТАСС, 26 ноября 2025 г.
В Подмосковье прекратили работу более 10 тыс. автомобилей такси из-за отсутствия ОСГОП

|
|
Известия онлайн, 26 ноября 2025 г.
Страховщики заявили о снижении средней премии по ОСАГО

|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 26 ноября 2025 г.
Проверка ОСАГО камерами грозит массовыми штрафами автомобилистам

|
|
Regions.Ru, 26 ноября 2025 г.
Страховая магия: как водители с ОСАГО могут получить штраф за его отсутствие

|
|
ТАСС, 26 ноября 2025 г.
Общая сумма выплат по ОСАГО за январь - октябрь составила 187,8 млрд рублей

|
|
Аргументы и факты-Тюмень, 26 ноября 2025 г.
Тюменским фермерам помогут сократить расходы на страхование скота

|
|
Хакасия ИА, 26 ноября 2025 г.
Бесплатной медицины нет - на что в Хакасии тратят миллиарды ТФОМС

|
|
МК в Краснодаре, 26 ноября 2025 г.
Как в России развивается рынок автострахования

|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 26 ноября 2025 г.
ОМС станет удобнее: система переходит на персональное сопровождение пациентов

|
|
Новый регион (РИА Новый День), 26 ноября 2025 г.
Таяние вечной мерзлоты заставляет страховщиков активно использовать спутники в Арктике

|
|
Дума ТВ, 26 ноября 2025 г.
В ГД заявили, что мошенники используют нейросети для фейковых изображений поврежденного имущества

|
|
ТАСС, 26 ноября 2025 г.
Депутат Немкин: мошенники используют ИИ для фейков поврежденного имущества

|
|
korins.ru, 26 ноября 2025 г.
По итогам 10 месяцев 2025 года средняя премия по ОСАГО показала снижение

|
|
Медвестник, 26 ноября 2025 г.
Нарушение срока доведения до медорганизации результатов МЭЭ не делает их недействительными

|
|
Тюменская линия, 26 ноября 2025 г.
Тюменских фермеров поддержат субсидиями на страхование животных

|
|
Известия, 26 ноября 2025 г.
Без VIN виноватый: законопослушным автовладельцам грозят штрафы с камер

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|